Обсуждение Daewoo Nexia N150
пока нареканий нет .потому что новая.кузов немного жестковат.прекрасный прием двигателя.под наши дороги самое то.
ОТВЕТИТЬПрошел 72000.подтек масла из под крышки клапонной.масло в колодцах свечей.Грешу на прокладку.Советы есть?
ОТВЕТИТЬТолько замена прокладки, на оригинальную, болты тянуть строго по схеме, термостоикого герметика чуть на углах, старую очистить и обезжирить поверхность. помогает в зависимости от того как установили. Но правда не на долго, лучшая установка 40тыс км, у некоторых и на 10ть не хватает, масло в 3-ем колодце как правило...
ОТВЕТИТЬпосоветуйте у меня такая беда поездил по лужам теперь постоянно горит лампочка контроля топлива думал замкнули провода отключаю от датчика на бензобаке все пропадает теперь что придется датчик менять.
+1ОТВЕТИТЬотличный автомобиль. провериная годами техника отличный дизайн хорошая оптика посвежевший салон. хорошее соотношение цена и качество.
ОТВЕТИТЬда что вы все за дизайн говорите... качество сборки салона ужасное!!! да и не только салона... пластик - хуже некуда, да и краш-тест почти такой же как и у чери амулет. в эксплуатации уже 9 месяцев. Если чесно, то не в восторге
ОТВЕТИТЬДА ОНИ ВСЕ КРАШ ТЕСТЫ ИНОМАРОК НА ЗАКАЗ ДЕЛАЮТ МОЖЕТ ОНИ НЕКСИЮ СО СКОРОСТИЮ В 100КМ/Ч ОБ СТЕНУ ХЕРАКНУЛИ А СВОЮ ПРИОРУ С КАЛИНОЙ НА СКОРОСТИВ 40КМ/Ч А ПОТОМ ГОВОРЯТ ЧТО РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ. НЕКСИЯ ДАВНИЙ КОНКУРЕНТ РОССИИ ОНА ЛИДЕР ПРОДАЖ ВОТ ОНИ И ДЕЛАЮТ ВСЯКУЮ АНТИРЕКЛАМУ!!!!!! Нексия машинка что надо ине надо сравнивать ее с российскмм автопромом!!
+3ОТВЕТИТЬПо поводу сборки согласен. Пять дней проездил - супер, потом начала скрипеть торпеда с пасажирской стороны. Говорят надо снимать торпеду и все соединения и зажимы смазать силиконовой смазкой. Кто-то делал такое?
+1ОТВЕТИТЬНасчет холодной не согласен, зимой в майке ездить можно. А вот то, что у меня на 15000 само масло из гидроусилителя вытекло-факт... На фирм. центре сказали: "Гайка открутилась самопроизвольно, дороги виноваты" Ремень генератора свистит, как стадо сверчков, а менять уроды узбекские не хотят, говорят: "Не положено, на 30000 подъезжай..." Может старые Ксюхи и были ничего, а в N-150 разочаровался полностью. Холодную завожу, трясется как паралитик, торпедо трещит, стеклоподъемники на ухабах скрипят, защитой картера задеваю все, что только возможно.
ОТВЕТИТЬКупил деу нексию в начале августа, вроде номальная машина никто не жаловался, а у меня в первый же день сломался бардочок...это не страшно поменяли они ее. потом через несколько дней поломался электростеклоподник...в данный момент не могу попасть в салон с водительской стороны не откпывается дверь приходится через пассажирскую залазить...
ОТВЕТИТЬНа нексиях езжу уже 5лет вторая по счёту первая 98г вторая 2003г в принцепи всем доволен вот еслебы выпускали сотую нексию с салоном 150й с удовольствием приобрёл . Ну а кузов 150й конешно просто УЖАСЕН особенно фелейная часть.
ОТВЕТИТЬМашина 2007г.,8 кл. Пробег 107 300 км, ничего не менял, кроме масла и фильтров.Не подводил не разу. Езжу один. В морозы -25 -35 печка на 3 полож., а так тепло. Только приходится поворачивать с ветрового на боковые.
ОТВЕТИТЬКупил машину в конце ноября 2009. Нареканий никаких не было, пока на 630 км пробега не начала гореть лампа неисправности двигателя. В сервисном центре сказали что такое часто бывает, и это норма. Но я планирую к ним заехать провериться. Машина тёплая. При - 15 на улице, внутри достаточно тепло. Ещё меня слегка настораживает расход топлива, 20 литров мне хватает на 170 - 180 км в смешанном цикле (город/трасса). Она столько и должна кушать ? Или это так пока обкатка ?
ОТВЕТИТЬМашина с 2008г. Накатал 28000км. Ксюшей доволен. Не жалуюсь. Да, есть вопросы по внутренней отделке, бардачку и т.д. Зато: трассу держит нормально, мягкая и легка в управлении, проста и надежна, на расход не жалуюсь (смотря как резвиться за рулем), печка работает нормально (очень даже тепло ставлю режим 2, 3). Жаль на фирменном ТО плохое обслуживание (неизвестно что делают с машиной на плановом ТО) поэтому думаю спрыгивать.
ОТВЕТИТЬN150 пробег 40000, поменял-нижнюю опору силового агрегата, тормозные колодки,датчик холостого хода, ну стандартные масло,фильтри как положено. В принцепе вроде не плохой агрегат особено когда на дворе t+10 и више ну просто сказка,мягкая,салон комфортный,не гремит,клиренс радует-можна в такие дебри проползти, да и расход в норме 8.5л. в смешаном цыкле.А когда пришли МОРОЗЫ авто как будто подменили:обороты плавают,на ходу глохнет,салон скрипит как пъяный Страдивари,заднее стекло так обмерзает и скрипит че даже мафон не помогает,от холода датчики перемерзают и пока хорошенько не прогрееш машина просто не адекватна ,вобщем ну очень не любит нексия морозов,
ОТВЕТИТЬНасчет морозов: зима выдалась 2010 жуткая, но ксюша ни разу не подвела, всегда заводил с первого раза, вот только греется долговато. Пришлось правда недавно зад.стекло поменять (почему-то осыпалось?), может какой-то гад ударил.
ОТВЕТИТЬне у тебя первого осыпалось это уроды узбеки стекла незакаленные ставят при резком перепаде температур может треснуть!!!!
ОТВЕТИТЬхотелось бы узнать как печка на Н150. у меня в старом кузове 2005 года-при-20 наступает в салоне дубак!!!
ОТВЕТИТЬВзял кредит купил - нюшу через 2 дня при тонирование поменял заднее стекло через 3 дня при повторной тонировке опять заменил через 4 дня загнал опять ... пока жду Стал задумываться на что я брал кредит?
ОТВЕТИТЬна тонировку
ОТВЕТИТЬВзял нексию N150 пробег 1000км. машиной очень доволен, печка работает нормально. Есть недостатки, но не серьезные, надо конечно учитывать что это не мерседес. ВАЗам очень далеко. Шумоизоляция приемлемая, все работает, мягкая очень комфортная.
ОТВЕТИТЬКупил нексию N150 в августе 2009 года через 2000 км загорелся индикатор ошибки работы двигателя (ошибка датчика положения колечатого вала), на 9500 км оборвало ремень генератора и в принципе больше ничего серьезного, машина вроде неплохая только серсис не очень все время очередь и ТО проводят не аккуратно (залили двигатель маслом)
ОТВЕТИТЬНексия машина так себе, работаю в сервисе у официального дилера Daewoo. Стекла взрываются от плохого качества самого стекла, отказываются брать на тонировку, ЧЕК горит у них постоянно, 16 клапанные машины в мороз -5 не заводиться заливает свечи, стоит корявая программа в мозгах. Сборка салона ужасная, везде поцарапанная все криво и.т.д. Обратите внимания как она покрашена куча мусора, волос, подтеков. Мне эта машина не нравиться лучше доплатить и купить что-нибуть по лучше мой совет.
ОТВЕТИТЬу меня нексия н150 , 1.5 16кл. уже 3 года, брал новую сразу затонировал, живет на улице, температур вообще не чувствует что зимой что летом, согласен только с качеством сборки салона но за такие деньги можно и доработать, а про сервис ваш гавняный меня предупредили сразу вы из любой машины попади она к вам зделаете кучу металолома
ОТВЕТИТЬрАVшАN...он и есть рАVшАN... :devil
ОТВЕТИТЬХотел купить, но посмотрел краш-тест и сильно разочеровался и задумался о своей безопастности и близких. Хотя машина по одзывам должна была-быть надёжная и безопастная.
ОТВЕТИТЬкто сказал что нексия говно? у меня пробег 500тыс км, авто 96 года,80 кобыл,ещё первые даже без тахометра,автотаз давно бы развалился а ксюха гоняет,единственный минус лако-красочное покрытие.
ОТВЕТИТЬУ меня 96 отличная машина все свое даже кондюк есть
ОТВЕТИТЬПрошел 48000 менял только масло и фильтра.Единственное что поменял это выхлапную трубу-сгила полностью, А так машиной доволен полностью
ОТВЕТИТЬМашинка неплохая. Плюсы. Недорогая как при покупке, так и експлуатации. Недостакти. Жестковата, маловатый салон, вставляются некачественные детали (Россия), ну и неудачное зеркало заднего вида в салоне (в вечернее время суток фары, идущей с зади машины слепят).
ОТВЕТИТЬ