|
Отзыв о Daewoo Nexia 2011 года
Автомобиль:
Daewoo Nexia N150
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 10000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - люкс
Долго выбирал интересовался и наконец купил машину в июне этого года, пробежал на ней 10 тыс. км.Сразу хочу отметить, что это мой первый новый автомобиль. Впечатления о машине остались ТАКИЕ - Ужасная сборка салона, появившиеся сверчки на 2000 км., и с каждой сотней их становилось все больше и слышнее (Это при учете, что по грунтовке я вообще не езжу). Шумоизоляция нулевая. Расход топлива на обкатке составлял 15-17 литров по городу, после прошивки расход составляет 10 литров. На 500 км потек расширительный бачок, 1200 км загорелся чек неисправности двигателя (в сервисе сказали, что из-за бензина) и сломался датчик топлива. На 5000 км сломался центральный замок, в 8500 км затроил двигатель, поменял свечи все стало нормально, сразу нужно усилить задние пружины при полной посадке машина задирает нос как лодка на волнах, также крен на поворотах довольно приличный. до этого ездил и на классике и на семействе десятых с разворотами не было проблем, но у нексии радиус разворота как у лимузина. на морозе не закрываются двери даже после обработкой вдшкой надо ждать пока прогреется салон и на холостом ходу при включенных фарах появилась вибрация как при троении двигателя а если добавить противотуманки, обогрев заднего стекла и печку машина начинает здорово вибрировать (дома подзарежал акомулятор толку нуль, ездил по гарантии ничего путного не говорят, я предполагаю что генератор потому что при замере тестором на холостом ходу зарядка на акумулятор при включенных фарах 13.3, а при включении всех энергопотребителей 12.33 при норме 14.5 салон отправил запрос на завод изготовитель, жду ответа короче буду делать полную независимую экспертизу и подавать в суд так как делать они нечего не хотят, работают по принцепу что бы делать лиж бы не чего не делать ) плюс еще раз сломался датчик топлива, показывает что в баке не хватает 20 литров лезет все 40 литров (проверял заливая с канистры) также здорово вырос расход топлива сейчас около 13-14 литров на 100 км. обработка днища просто ужас тут есть там нет.. машина довольно холодная если не напралять печку в ноги, конечности всегда мерзнут, очень быстро остывает. попал в д.т.п. несильно ударился крылом образовалась вмятина после замены получше присмотревшись увидел что там трещина, а толщина метала как фольга. конечно можно сказать что мне такая машина досталась ан нет на роботе двое купили нексии и здравствуйте вот они клонированные проблемки. правда или нет говорят стойки по нашим дорогам где в районе 50000 км течь начинают. Из этого следует, зачем покупать машину за 323000 руб., если с таким же геморроем и проблемами можно купить Гранту за 253000 руб. с теми же опциями, или б.у иномарку, можно в крайнем случие и в сторану китайцев посмотреть, но там большие проблемы с запчестями. Узбеки умудрились изгадить автомобиль зарекомендовавший себя как крайне надежный и доступный и сравняли его с автовазом РУГАЮ СЕБЯ ЧТО СВИЗАЛСЯ С ЭТИМ ВЕНЦОМ УЗБЕКСКОГО АВТОПРОМА. Плюсы автомобиля: просторный багажник Минусы автомобиля: один сплошной недостаток Совет покупателю: подумай получше Обсуждение отзываAnton ПРОВОКАЦИЯ !!! Чё понаписал, ездить нужно аккуратно и машину любить! как ты вон нач.отдела новый ФОКУС за два года в хлам - подвеску менял, коробка ремни свистят, пальцы стучат...бил несколько раз N150 10го года зимой взял, 35 т. пробега, дай бог всем! после девятки и чыпырки пересел! ТЕПЛАЯ!!! НЕ ПРОМЕРЗАЕТ ДАЖЕ ПО ТРАСЕ!!! МЯГКАЯ!!! ЗАВОЖУСЬ ВСЕГДА!!! НЕТ СВЕРЧКОВ!!! ОТВЕТИТЬrusikk920 Словесный понос и только! Ты все нексии не обгаживай. Ето кому какая попадёт, даже мерса можно за месяц заездить. У меня например за 25тыс.км поменял акумулятор потому что слабый был! Поставил 60-ку. А детонация движка ето от датчика коленвала если у тебя 16кл., но он недорогой. Косить все нексии под одну ленейку не стоит, машина хорошая !!!! У нас на такси их разбирают, откатывают 200тыс. без проблем!!!! ОТВЕТИТЬЮлия Антипова подскажите какое масло лучше залевать? и стоит ехать по гарантии на сто, +1ОТВЕТИТЬGarisp Лучше Ликви Моли 10-W40 полусинтетику. А на первые ТО ездить стоит - мало ли что? Скупой платит дважды. +1ОТВЕТИТЬrusikk920 я откатал уже 70тис.км и до сих пор езжу на ТО поскольку не всегда знаю что и когда менять (в сервис книге пишут не точно), а разница в 100-150 мах. 200грн. Зато если что-то не так то есть к кому ставить претензии, а купиш запчасть на базаре то скажут, что у мастера руки кривые, а мастер скажет что запчасть г...но. ОТВЕТИТЬGarisp У меня тоже Нексия 2011 года, отъездил год и не могу подписаться ни под одним из "обгаживающих" машину утверждений. Несмотря на то, что езжу по плохим дорогам сверчков нет. Заводиться всегда даже при -30 с первого раза. Расход в городе зимой 12-13 (но это с учётом прогрева и занесённых дорог) летом 10 - передвижение в основном на 2-3 из за плохих дорог. На трассе же даже не обкатанная не более 6,7 литра. Прогревается двигатель быстро, салон минут через 15 при сильном морозе. Двери все работают нормально. Чек загорался - это болезнь всех новых Нексий, но из строя ничего не выходило. И собран салон отлично даже для машин дороже вдвое.Так, что, если это не провокация - не повезло Вам с машиной! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Daewoo Nexia
3.500$
2007
41.000 км
Daewoo Nexia
3.500$
2007
41.000 км
Daewoo Matiz
1.500$
2012
107.000 км
Daewoo Lanos
2.200$
2007
120.000 км
смотреть всеобъявления |