Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Nexia 2011 года


Автомобиль: Daewoo Nexia N150 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5700 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Игорь А. (Украина, Луганск)   25.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Я -автолюбитель со стажем. Первая машина - "Запорожец" сороковка - появился в моей конюшне аж в 1989 году и оставил тягостное впечатления от массы проблем, сопутствующих такому приобретению. Зато теперь есть с чем сравнивать. Но даже к нему относился я с присущей мне терпимостью. После были ФИАТ-128, Жигули пятёрка, Ока, Пассат, Вектра... Последняя - трёха БМВ, которую взял на издыхании, реанимировал до отличного состояния и долго не расставался, оставила в душе много тепла и светлой грусти от момента, когда поставил подпись на договоре купли-продажи. Но это уже совсем другая история. Я бы не расстался с бэхой - это была моя машина - пришлось. Уезжал жить на Украину, а там масса проблем с российскими номерами (вернее сказать, с украинскими гаишниками). А растаможка и перерегистрация - новая того не стоит, а моей старушке (Е-30, М-20, пробег 370000 км.) на момент продажи уже исполнилось 23 года. Я к чему всё это рассказываю - чтоб понятней было, выбирал машину человек, умеющий сравнивать. (А если начать рассказывать на каких я машинах ездил и подолгу, то - о-о-о...)

Приехав на «историческую родину», начал подбирать себе машину "на всю оставшуюся жизнь", в пределах суммы 10 тыс. гринов, обязательно новую из салона, выносливую, вместительную, надёжную и не дорогую в обслуживании. Задача казалась невыполнимой! И тут вспомнил "ксюху" на которой, по случаю, некоторое время ездил в Питере (кстати, автомобиль принадлежал консулу Индии и был им приобретён для личного пользования. Интересно, а на каких машинах ездят наши консулы?) Машинка была нулёвая и оставила, в памяти, очень приятное впечатление. Конечно, это не шестигоршковый бумер, но ведь смешно ждать от воблы осетровой икры! А иные "критики" в своих отзывах, похоже, именно так и поступают. Перебрал ряд вариантов. Ну, с ВАЗами у меня давние отношения и я не стал бы владельцем шедевра отечественного автопрома даже под страхом никогда в жизни не сесть больше за руль. А что до конкурентов, то ведь их и нет практически - либо на треть дороже, либо слишком мало плюсов в их пользу - все основные "претенденты" собраны в Китае, а китайский автопром известен мне не понаслышке. Немало моих знакомых поверили в Китай и проиграли. Комментарии в адрес своих транспортных средств у них были и немало, да только все непечатные, а про сервис вообще молчу - и это в Питере!.. Что же до Нексии - ну да, немного несовременна, зато со славной родословной и массой поклонников в багаже, говорящих о своих машинках с большой симпатией. Одним словом, круг поисков сузился до точки и точкой этой стала она - "Ксюха" из автосалона, которая мирно стоит в моём гараже ночами и безропотно глотает отвратительные дороги Украины днём.. И напрасно сетуют на плохое качество сборки и т. д. новых ДЭУ. Всё достойно и кузов и салон и подвеска. По сравнению с машиной 2002 года мне настройка подвески больше понравилась и "рулиться" здорово, без гидроусилителя даже лучше - легко и информативно. Причём к машине совершенно не нужно привыкать - сел и поехал! И впечатление, что всю жизнь ездил в этих удобных креслах и пользовался этими знакомыми клавишами. Прочёл в одном отзыве, якобы места человеку за рулём мало... Может и мало, если у него рост два - десять. А я, регулируя кресло под себя (180 см.) ещё оставил солидный запас позади. И посадка у меня абсолютно правильная - учили в "высшей школе верховой езды". И колонка, нерегулируемая по высоте, не душит. А , что до дизайна - это дело вкуса, но по-моему новая "Ксюха" куда приятнее "обмылков" безликих, которых различить можно только прочитав название. Эта машина очень дружелюбна к своему хозяину и старается его не подвести. Вот такая история!

Приличная сборка, удобный салон, вместительный багажник, приятный интерьер салона и эргономика, простота и ремонтопригодность конструкции, надёжность, высокий уровень комфорта на плохих дорогах, проходимость, недорогие запчасти (в отличии от жигулёвских - настоящие), хороший дилерский сервис и качество обслуживания, а главное, соотношение цена-качество.

Плюсы автомобиля: Соотношение цена - качество. Неплохо ведёт себя на дороге, достаточно приличная управляемость и комфорт. Вместительный багажник. Удобная эргономика, хорошие кресла - не утомляешься на больших пробегах.

Минусы автомобиля: Троим на заднем сидении тесно. Неудобно расположена пепельница. Нуждается в хорошем антикоре и постоянном уходе за кузовом. Прожорливый двигатель для такой машины.

Совет покупателю: Если вам нужен недорогой надёжный автомобиль с немецкой родословной (в 1985 году Опель Кадет был признан машиной года) для семьи, бизнеса или просто для себя и вы не сноб, а человек практичный, то Нексия - ваша машина.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

777Александр777  

Прикольный отзыв.

ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

Ігор, а у Вас 1.5 чи 1.6? Перша - це економія, а динаміка жигулівська, друга - це витрати палива, але динаміка вже ближче до іномарочної. Мені особисто моя 1.6 дуже подобається по динаміці. А от крісла я би не назвав дуже зручними. У мене до цього на 99-ій були поставлені сидіння від БМВ, то небо і земля. У мене навіть був тривалий час порив зняти рідні передні сидіння і взяти знову БМВ-шні. Правда вімовився, бо на гарантії

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Nexia: Подарок на десять миллионов
Подарок на десять миллионов

Еще до создания совместного предприятия с «Дженерал Моторс» в Узбекистане решили: «Пора!» И выделили $10 млн. на модернизацию «Нексии».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 3.500$ 2007 41.000 км
Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 3.500$ 2007 41.000 км
Daewoo Matiz 2012 Daewoo Matiz 1.500$ 2012 107.000 км
Daewoo Lanos 2007 Daewoo Lanos 2.200$ 2007 120.000 км
смотреть все
объявления