Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил Нексию в максимальной комплектации полгода назад с пробегом 45 тысяч. Последние 4 месяца работал на ней торговым представителем по области. Приходилось ездить каждый день по плохим дорогам. Тем не менее по ходовой абсолютно никаких поломок не было. Очень мягкая и надежная подвеска. Вообще надежность - главное достоинство этого авто.
Пройдусь далее по пунктам. Внешний вид и кузов. В целом смотрится хорошо, особенно спереди. Общую картину портят только уродские задние стопы. Могли бы узбеки что-то посимпатичнее придумать. Лучше всего выглядит в черном и белом цвете, имхо. Кузов подвержен коррозии.. несмотря на то что моя машина обработана антикором с салона - по низу всех дверей пошла коррозия. Все остальные детали слава Богу целые.
Комфорт. Его откровенно мало.. салон тесный особенно для задних пассажиров. По началу и мне было тяжело садится за руль с ростом 184.. потому что руль как-то низко расположен и никак не регулируется. Потом привык. Багажник огромный - это плюс.
Шумоизоляции практически нет когда машина набирает 2.5 тысячи оборотов и больше.. на одесской трассе ревет как самолет, поэтому больше 110 никогда не разгоняюсь. Но для меня это не критично, потому что не любитель быстрой езды. В салоне скрипит пластик. Так же ощутимый минус - это слабый свет. На ближнем почти ничего не видно, немного спасают противотуманки.
Еще недостатки - это центральный замок, который задние двери открывает через раз. И то что после ночи на морозе в дверях замерзают резинки и двери не закрываются пока машина не прогреется полностью. То же самое происходит в холодное время после мойки. Без гаража зимой обходится на Нексии вообще не представляю как...
Откровенно говоря комфорта в этой машине ненамного больше чем в моей бывшей Таврии и ставлю тройку с большой натяжкой.
Движок 1.6 как у Лачетти достаточно резвый и беспроблемный.
Плюсы автомобиля:Надежность, мягкая ходовая, дешевые и доступные запчасти, большой багажник.
Минусы автомобиля:Лако-красочное покрытие, некомфортная (тесный салон, плохая шумоизоляция), небезопасная (нет ABS и Airbag в максимальной комплектации).
Совет покупателю:При покупке смотрите в первую очередь на состояние кузова. Это рабочая лошадка, которая вас не подведет.. ну разве что по мелочам.. двери замерзнут на морозе :-)
На вторичном рынке можно найти достаточно живые экземпляры в отличии от того же Ланоса. За 3-4 тысячи долларов вы получаете свежее и надежное авто. Хорошая альтернатива ушатаным евробляхам и тем более вазовскому автохламу. Думаю ближайшие конкуренты Нексии - это китайцы.. Чери амулет, Джили МК (тоже хорошие бюлжетные авто). Я выбрал Нексию и не пожалел. Всем спасибо и удачи в выборе авто!
В ланосе ничего никогда не замерзало, не ржавело, безопасность по слухам чуть лучше. Чем нексия привлекательнее ланоса не очень понимаю. Китайцы субъективно менее надежны.
Ябадабаду, я не говорю что нексия лучше ланоса (разве что дуигатель 1.6 более современный и лучше). Я говорю что хорошую б/у Нексию с небольшим пробегом реальнее найти чем Ланос в аналогичном состоянии. К тому же Ланос сильно переоценивают насчет стоимости. Китайцы намного современнее и дешеале
их низкая надежность - думаю миф. Поэтому я взял Нексию (на втором месте в списке желпний был китаец), а уж потом Ланос.
Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности – о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило обновленный интерьер (симпатичная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперебой перечислять огрехи сборки и эргономики.