Daewoo Nexia N150 2008 Daewoo Nexia N150 2008

Daewoo Nexia N150 2008

Подарок на десять миллионов

Рассказать друзьям:

Подарок на десять миллионовЕще до создания совместного предприятия с «Дженерал Моторс» в Узбекистане решили: «Пора!» И выделили $10 млн. на модернизацию «Нексии».

«Ребята, можно? Хоть одним глазком… У меня тоже «Нексия», но та, старая», – едва мы остановились и вышли из машины, случайный прохожий, мужчина средних лет, застыл перед нами на тротуаре в нерешительности. Он как бы извинялся. «Да чего уж одним-то, смотри в оба!» Через минуту наш новый знакомый уже названивал кому-то по мобильному: «Слышь, я тут… короче, «Нексия». Новая! Что «как»? Супер. Салон? Салон ваще супер!» И, продолжая разговаривать, «ушел не попрощавшись, словно был немного пьян» .

Таких встреч за один всего день знакомства с новым узбекским автомобилем у нас было несколько. Неудивительно – кто же не знает старушку «Нексию»? Да ей уже небольшой памятник скоро можно будет ставить. Ведь за последние пять лет в России было продано около 170 тысяч таких машин – неприхотливых и доступных седанов с большим багажником.

Впрочем, на том достоинства машины и заканчиваются. А годы – в 2009-м узбекской версии корейской копии «Опеля-Кадет» стукнет ни много ни мало четверть века – берут свое. Ни по дизайну, ни по безопасности «Дэу» уже не соответствуют уровню гораздо более современных конкурентов. Вот и сами дилеры говорят – это, мол, автомобиль для провинции. Но кто сказал, что за пределами столиц найдется у «Нексии» мало покупателей? Нужно только попробовать сделать машину посовременнее…

Подарок на десять миллионовНе скажу, что снаружи «Дэу» изменилась кардинально. И все же дизайнерам удалось добиться главного – смотрится она действительно свежее. Передний бампер, ранее напоминавший волевую челюсть Авдотьи Никитичны, стал заметно изящней. Верхняя его кромка описывает волнообразный профиль модных фар. Новая форма воздухозаборника – его словно перевернули вверх ногами – позволила к тому же улучшить охлаждение двигателя. Трапециевидные гнезда противотуманных фар придают машине больше динамики. Решетка радиатора стала пропорциональней. Хром остался лишь на центральной поперечной планке, а окантовка окрашена в цвет кузова.

И сзади «Нексию» с предшественницей не перепутаешь. Площадка для номерного знака переехала с нового бампера на крышку багажника. Тоже новую, с интегрированным спойлером, за счет которого корма в целом теперь выглядит рельефней и фактурней. Фонари, напоминающие развевающиеся на ветру флажки, добавляют свежести и немного лукавства.

Но если внешность машины всего лишь претерпела рестайлинг, не более того, то внутри… Уж не знаю, как насчет «Ваще супер!», но салон стал другим – совсем другим. Торпедо, приборная панель, центральная консоль, руль, облицовка дверей, обивка сидений – все изменилось. Строгая прямоугольная геометрия конца ХХ века, смотревшаяся очевидным анахронизмом, уступила место плавным линиям и округлым формам.

Однако наш знакомый, так восхищавшийся внутренним миром новой «Нексии», почему-то забыл заглянуть под капот. А зря! Ведь там теперь разместился совсем другой двигатель. Мотор, позаимствованный у «Лачетти», по сравнению с наиболее мощным из прежних, это лишние сто «кубиков» объема, 23 силы мощности и 23 ньютон-метра крутящего момента.

 Подарок на десять миллионов

Подарок на десять миллионов Подарок на десять миллионов

Подарок на десять миллионов Подарок на десять миллионов

Не скажу, что мотор этот особенно пламенный. И в целом трансплантация более молодого сердца не сделала характер «Нексии» каким-то уж больно темпераментным. Однако на педаль газа она отзывается теперь охотнее – разгон до сотни сократился на 1,2 секунды, а максимальная скорость возросла на 12 км/ч.

И все же не это главное. Ведь любить мы ее будем не столько за красивые глаза и лишние силы, сколько за то, что обойдутся они покупателю… совершенно бесплатно! Да-да, цены, по которым так охотно покупали «Нексию» , остались прежними. Об этом официально заявило руководство «Джи-Эм-Узбекистан». Не поменялись и комплектации. Машину попрежнему можно купить как в совсем уж скромном варианте «безо всего», так и с джентльменским набором из кондиционера и электростеклоподъемников.

Получается, узбекские товарищи вместе со своими новыми партнерами сделали нам подарок. Скромный такой – ценою в десять миллионов долларов. За что им от нас большое спасибо! Ведь причин, по которым количество покупателей новой «Нексии» может уменьшиться, нет. А одного из них я даже знаю.

Мы решили:

Более мощный и экономичный двигатель, современный интерьер и обновленная внешность за те же деньги – быть «Нексии» в хитах и дальше.

Автор: Владимир Платонов

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Daewoo Nexia: Ягодка опять Ягодка опять

    Воистину этот автомобиль – вне времени; видимо, он переживет еще несколько поколений водителей. И пусть на совместном предприятии «Дженерал моторс Узбекистан» осваивают помимо существующей гаммы моделей крупноузловую ...
    За рулем

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: Дачный экспресс Дачный экспресс

    Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности – о вкусах не спорят. Зато вс ...
    За рулем

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: Бюджетный интернационал Бюджетный интернационал

    Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. ...
    За рулем